Сегодня изготовил свежий раствор (деготь + «муравьиный» спирт) и как следует обрызгал комбез. Пахнуть стал как новая шпала, белый цвет в рисунке мультикама практически исчез.
Но.
Обошелся совсем без термаселла. И даже без сетки! Комаров было много, пришлось нацепить перчатки и балаклаву — на открытые кисти рук и лицо они спокойно пикируют и с дегтем. Однако более ничего не потребовалось. Ни дышать нервно-паралитическим газом, ни даже опускать сетку. Сегодня было не жарко, так что закубрился по полной без дискомфорта. Хорошо хоть никого не встретил — люди натурально гадятся:)
Не все из сегодня увиденного понравилось. Это же борщевик Сосновского?
Так вот. Я его нашел не у железной дороги, а достаточно далеко в лесу — на поляне и дальше. У железки, кстати, с ним начали успешно бороться. Губернаторская программа «Наше Подмосковье». Чем-то поливают, да так, что весь борщевик стоит сухой, но обычная трава вокруг хоть и плохо, но растет. А в лесу, боюсь, он быстро все задушит. Будут поляны борщевика. Интересно, из него хоть borshch сварить можно?
Немного про людей, которые гадятся.
Катался тут на велике, проехал насквозь одно СНТ. Безобразие вообще — застроили огромную площадь и все перегородили своими заборами. То можно проехать, то калитки заперты. И объезда никакого, даже для велосипедистов.
Еду, значит, по СНТ. По дороге, засыпанной щебнем и хорошо укатанной. Объезжаю людей, что идут с электрички. Тоже, небось, насквозь идут, как я. Ну, дорога широкая, я еду быстро. Тут попадаю на участок, где щебень плохо утрамбовали. Колеса проваливаются, я наддал, с пробуксовкой выбираюсь на нормальную дорогу. В момент, когда заднее колесо почувствовало под собой твердь, из под него с упругим звуком вырывается камень и летит прямо в жопу идущей справа тетке. Хорошо так летит, больно. Та хватается за зад, взвизгивает и начинает причитать. Вторая тетка шла сзади, видела, что произошло. И дети еще, те просто заржали.
Я резко торможу, соскакиваю с велика и совершенно искренне пытаюсь извиниться. Но вышла неувязочка. Катаюсь я в камуфляже и берцах — потому что ремень с кобурой перетыкать каждый раз влом и после случая с собакой я мокасины обувать опасаюсь. Только футболку обычную напяливаю, чтобы людей не пугать. Ну и вот. Откидываю подножку у велика, она попадает между камнями и велик начинает заваливаться. Я его, конечно, поймал, но неудачно, так что чуть не растянулся сам. Восстановил, наконец, равновесие, поставил велосипед и направился к тетке. Только у меня задралась футболка и из под нее торчит кобура с ркояткой.
А теперь поставьте себя на место тетки. Такая аморфная дебелая бабуся лет шестидесяти. Она идет, тут ей что-то больно бьет в жопу, а потом с велосипеда сваливается здоровенный небритый мужик с пистолетом на поясе и, глумливо осклабясь, направляется к ней.
Я нисколько не глумился, просто по жизни говорю немного иронично. Стараюсь сдерживаться, но мне тоже было смешно. В общем, тетка, ахнув, свернула с дороги и сквозь высокую траву и крапиву потопала куда-то вдаль. Под громких хохот детей.