Гулял в лесу. Грибы

Наконец-то совпало – отпуск и хорошая погода. Надеюсь, жара в этом сезоне окончилась. Тут еще появилась информация, что в лесу пошли грибы. Я положил в рюкзак пару пакетов и поехал в лагерь.

Спрятал велик. Я его все меньше маскирую, так как вероятность, что на него кто-нибудь наткнется близка к околонулевой. Положил за хорошим выворотнем и прикрыл плащ-палаткой.

Но вообще в лесу перекликались. Какие-то горе-грибники шерстили по краю леса прямо за лагерем и вроде даже что-то находили.

Через лужи и разливы в лес:

Канавы до сих пор полны воды:

По тропке проехали на квадрике, размесили все лужи в ровную колею:

Это типа переправа:

Переправляйтесь тут сами, если хотите!

Здесь немного посуше:

Стали попадаться первые грибы – подберезовики и белые. Пошел дальше, нашел несколько крепких сыроежек. Вообще, я больше пластинчатые грибы люблю – они после приготовления сохраняют фактуру, а не развариваются в сопли, как трубчатые. Разве что за исключением молодых белых. Ну, белый – самый лучший гриб.

Мое излюбленное место – канава с подосиновиками – полностью иссякло. Почему-то перестали расти грибы, хотя в 2019-2020 я их отсюда рюкзаками таскал. Нашел лишь немного лисичек. Тоже, кстати, хороший гриб.

Пройдя канаву повернул на запад. Сначала опять по лужам:

К этому моменту уже пришлось перекладывать грибы в рюкзак – они заполнили пакет, который я ношу на груди. Пройдя по переправе через протоку, вышел к пруду:

У меня не было какой-то конкретной цели на этот поход. Все просеки и дороги я исходил и никаких новых маршрутов не придумал. Вернуться к лагерю решил по извилистой дороге, которая всегда вызывала у меня недоумения – за каким лешим ее так проложили.

Грибов я на ней не предполагал встретить, поэтому переложил в рюкзак, то, что успел еще набрать, и как следует все упаковал. Но не успел я пройти и десяти метров по дороге, как увидел три белых и несколько подосиновиков!

Они как будто ждали меня при входе в лес. Большие и, вместе с тем, свежие грибы. Пришлось опять расчехлять пакеты.

На каждом повороте дороги я находил подосиновики и белые. Уже складывать некуда было – рюкзак забит, пакет на груди переполнен. Встретил в лесу мужика с корзиной, на вопрос «есть ли грибы?» так и ответил – класть некуда!

Мужик приехал в лес на Ниве (я ее потом увидел) и шерстил эту же самую дорогу в направлении, откуда я пришел. Пожелав ему мысленно удачи (грибы-то я все по пути собрал), пошел дальше. И нашел еще несколько белых.

Я даже обрадовался, когда вышел из грибных мест, и грибы перестали попадаться – класть их действительно было некуда. Боялся даже подавить в рюкзаке собранные.

Хотел сегодня задержаться в лесу, погулять с ПНВ, но получив столь щедрую добычу поспешил к велику, чтобы уехать из леса до темноты. Иначе я бы просто поломал все грибы, выкладывая их из рюкзака, чтобы достать прибор, и запихивая обратно.

Переправа через протоку:

Подойдя к лагерю, увидел, что заграждение от машин частично сломано:

Когда нашел велик, увидел, что край плащ-палатки откинут с заднего колеса. Видимо его нашли грибники, которые шарились около лагеря. Посмотрели, наверное, что спрятано – вдруг там труп лежит. Спасибо, что не утащили.

Ну, а вот мой сегодняшний улов. Как я и боялся, часть грибов помялась и поломалась.